“Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Ақсу кентінің №2 жалпы орта білім беретін мектебі” КММ
КГУ "Общеобразовательная школа № 2 поселка Аксу отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области"

Мы в соц.сетях

   

 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Объявления и конкурсы

Конкурс на занятия должности педагога.
 
      Согласно совместному приказу Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования».
      Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №2 поселка Аксу отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области»
     Адрес: Акмолинская область, г.Степногорск, п.Аксу ул.Достык здание 3, тел. 8(71645) 4-65-05
     Электронный адрес: kvarshkola2@mail.ru
 
Наименование вакантных должностей: 
1. Учитель математики с казахским языком обучения -1,16 часов (на период декретного отпуска);
2. Учитель предшкольных классов с казахским языком обучения- 1,24 часа (Наличие сертификата «Урок в начальной школе: фокусы и стратегии улучшений». В объёме 120 академических часов. Центр педагогического мастерства АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы");
3. Учитель начальных классов с казахским языком обучения – 1,19 часов.
4.Учитель казахского языка с русским языком обучения 1-12 час.
 
Функциональные обязанности:
• осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
• способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника, и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
• воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
• использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
• составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
• проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
• заполняет электронный журнал;
• обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
• участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
• изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
• создает условия для инклюзивного образования;
• адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
• организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
• участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
• участвует в педагогических консилиумах для родителей;
• консультирует родителей;
• повышает профессиональную компетентность;
• соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
• обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
• осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
• заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
• прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
1. Должен знать:
• Конституцию (https://adilet.zan.kz/rus/docs/K950001000_#z63) Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании" (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000319_#z2) , "О статусе педагога" (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1900000293#z4) , "О противодействии коррупции" (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1500000410#z33) , "О языках  (https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z970000151_#z1) в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
• содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
• педагогику и психологию;
• методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
• нормы педагогической этики;
• требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
• основы права и научной организации труда, экономики;
• основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
• Размер и иные условия оплаты труда:
• Работнику устанавливается должностной оклад согласно штатного расписания.
• Заработная плата выплачивается в денежной форме: ежемесячно на карты счета, до 10 числа следующего месяца.
 Требования к квалификации:
      Высшее и (или) послевузовское образование. Стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
1. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
• должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
• планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
• способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
• принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
• осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
• владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
• использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
• являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) "педагог-эксперт":
соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
• владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
• конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
• являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
• подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) "педагог-исследователь":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
• владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
• обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
• обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
• являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников, или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
• являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
• осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
• участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
• входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
• подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
• распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
• иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
• являться призером или победителем республиканских, или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
• являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
• распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
• осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
• входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
• обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
• подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).
Согласно: Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 августа 2009 года № 5750. «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов».
Срок приема документов: 15.08.2022г – 22.08.2022 г.
Перечень документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 перейдите по ссылке (https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495#z463) к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом (https://adilet.zan.kz/rus/docs/V2000021579#z3) исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории молодым педагогам, окончившим ВУЗ, педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.перейдите по ссылке 
 
https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200007495#z478
1. О проведении конкурса на занятие вакантной и (или временно вакантной должности педагога и о составе конкурсной комиссии
/public/files/2022/8/25/250822_161735_jpg2-7.pdf
2. Протокол №1
/public/files/2022/8/25/250822_162006_jpg2-6.pdf
3.Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии «Общеобразовательная школа №2 поселка Аксу отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области» от 17.08.2022 г. редактир
/public/files/2022/10/12/121022_140611_adobe-scan-12-okt-2022-russ.jpg
 
Страница создана: 15.08.2022 15:34
Страница обновлена: 10.01.2024 10:26

Текст